4-10-2015
Начиная с текущего года, в российской столице начнут сооружать тридцать станций метро и пятьдесят линий метро. Все работы должны завершится в 2018 году. Об этом было официально сообщено на заседании президиума городского правительства заместителем мэра Москвы, который занимается вопросами строительства и политики, Маратом Хуснуллиным.
Адресная инвестиционная программа МосквыПланируют не только завершить строительные работы Кожуховского, Калининско-Солнцевского и Люблинско-Дмитровского метро и их линий, но и открыть часть Третьего пересадочного контура.
Было объявлено, что в Адресной инвестиционной программе российской столицы предусмотрели немалую сумму – 620 млрд. рублей, чтобы развивать системы действующего метрополитена.
Еще важно отметить, что город является участником проекта, который направлен на реконструкцию Малого кольца железной дороги, необходимой для осуществления перевозки пассажиров. При помощи средств из бюджета можно будет реконструировать шесть путепроводов, обеспечивающих инфраструктуры тридцати одного остановочного пункта. Эта информация была подтверждена М. Хуснуллиным. Он сообщил, что пятьдесят четыре километра МКЖД должны будут выполнять функции наземных линий метро, который должны запустить со следующего года (2016).
Раньше появлялась информация, что пассажиропотоки в Москве к 2035 году должны вырасти с теперешних показателей на один миллиард человек (с 2,5 млрд до 3,5 млрд особ в год).
Современные прогнозыПрогнозы Института Генеральных планировок уверены, что не получиться избежать приумножения мобильности населения. Необходимо делать новые линии, так как это поможет исключить вероятность разных недоразумений. Поэтому к 2035 году общая продолжительность метро должна соответствовать 650-700 км. Эти цифры указывают на необходимость проведения очень большого количества работ.
Заммэра Москвы сделал удар на то, что уже с теперешней поры проводят действия на перспективу. Так, закладывают «коридоры» наиболее вероятных линий, которые должны буду строиться после 2020 года.
Эксперты уверены, что исполнение подобных планов и расчетов должно помочь обеспечить необходимым передвижением больше девяноста процентов жителей столицы. Еще активно думают над тем, как сделать развитые подземки.
М. Хуснуллин сказал, что на перспективу в «новой Москве» резервируют «коридоры», протяженность которых составляет тридцать шесть километров. Это свидетельствует о протяженности подземных линий на присоединенных землях в пределах пятидесяти километров.